Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что если приснилось что я еду в автобусе и опаздываю на концерт?

Гуру (4213), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сон, в котором вы увидели, что опаздываете, предвещает вам потери из-за вашей медлительности и нерасторопности.
Остальные ответы
будите вместе с другими наблюдать какое то зрелище но не с самого начала,
Наметитне какое то дело, но не осуществите, не успеете.
короткая дорога
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Чем решительнее вы действуете, тем лучше складывается день. Да, у вас порой маловато времени на размышления, но интуиция очень остра, и ее подсказкам...