Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня обижает один мальчик. что мне делать??? просто мне это уже надоело

Валя Буканова Ученик (86), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
спасибо за советы
Дополнен 2 года назад
правда пыталась ему дать в глаз, побить учебником, но это не помогает!!!
Лучший ответ
Gumi Ученик (35) 2 года назад
влюблён в тебя
Остальные ответы
Jack Daniel`s Просветленный (23743) 2 года назад
дай ему в глаз!
Смородина Мудрец (15893) 2 года назад
Пни его!
Ольга Плясова Ученик (165) 2 года назад
скажи ему что он придурок
~Твой страшный сон ~ Знаток (358) 2 года назад
Врежь ему как следует!
Александр Данилов Ученик (137) 2 года назад
Ударяй его со всей силы по лицу, не важно чем рука - книжка - игрушка, да хоть чем! Но делай это после каждого оскорбления итп. Тем самым будешь позорить его перед друзьями или просто морально гнобить.
Если будет отвечать физически, тут всё просто - Папа, старший брат, какой либо друг итп.
Вобщем целая поляна действий, и она для тебя не ограничивается какими либо рамками, так как ты женского пола.... Дерзай
Источник: У самого сестра
Romashka Профи (639) 2 года назад
Не оставляй это просто так, нужно с этим бороться, иначе будет хуже, сядет на голову. Постарайся, разобраться с ним сама сначала, а если совсем ничего не получится, то привлеки к делу взрослых, которые желают тебе добра! Удачи.
Криштиану Знаток (395) 2 года назад
разбегись, дай ему между ног, развернись и беги
Кристина Ученик (148) 2 года назад
а может ты ему нравишься?
Орлов Михаил Знаток (413) 2 года назад
по яйцам ему пездни)))
я Профи (525) 2 года назад
Сама лучше не надо драться если этого не делала раньше, то может быть неожиданный эффект, договорись с другими мальчиками, но только что бы не были его друзья, и попроси помощи, за тебя заступятся и с ним поговорят если не поможет то помто и по шеи можно дать