Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить размер экрана на компе?

Марийка М Профи (808), закрыт 2 года назад
Играла в игру было на весь экран. Потом выхожу из игры и у меня экран не на всю площадь монитора.Что делать? Никак не могу увеличить...Уже и через панель инструментов, и перезагружала.. что делать?
Дополнен 2 года назад
у меня ноутбук
Лучший ответ
neangelOK Мудрец (16066) 2 года назад
Правая кнопка мыши - свойства - свойства экрана. Если драйвера видео карты от ATI то через Catalyst Control Center.Так же, правый клик мышы -менеджер мониторов - отображение свойств. Либо параметры монитора - подстройки, а там делайте как вам нужно
Остальные ответы
Айс-берг&Скала Гуру (4393) 2 года назад
альт+энрт
евгений головятенко Знаток (320) 2 года назад
размер никак а разрешение в настройках
Роман Лысенко Профи (517) 2 года назад
на самом мониторе нажать кнопку автоподстройка экрана и все
Marat * Ученик (117) 2 года назад
нажимаешь правую кнопку заходишь свойству экрану ну там виднее!
Dikk Dickson Мыслитель (6473) 2 года назад
В настройках игры, в окне Видео или Графика, можно поставить галочку "Во весь экран"
Вадим Бондаренко Ученик (76) 2 года назад
alt+enter