Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оля Власо

Какие предметы нужно сдавать для поступления в ин. яз?

Оля Власо Ученик (48), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Основным экзаменом для поступления в институт иностранных языков является экзамен по иностранному языку. Здесь вам могут предложить 2 экзамена: письменный и устный. Два эти экзамена могут совместить, т. е сначала вы напишете письменно, а потом вас захотят послушать устно уже на другие вопросы, а не на те, что были предложены письменно. В качестве дополнительного (непрофилирующего) экзамена может быть предложен экзамен по русскому языку: письменный (в качестве диктанта, изложения или сочинения) или устный. Может быть одновременно и письменный, и устный. Реже могут быть предложены экзамены по истории, обществознанию или какой другой. Исчерпывающую информацию по вступительным экзаменам вы можете получить в приёмной комиссии выбранного вами ВУЗа. И помните, что требования экзаменаторов к абитуриентам институтов иностранных языков гораздо выше требований к абитуриентам, где иностранный язык не является профилирующим: социология, психология, юридический и т. п. Вам нужно знать наизусть все изученные в школе тексты, начиная от "My family" или "About myself" и - по нарастающей, иметь достаточный запас слов для перевода текстов, иметь безупречное произношение, уметь вести непринуждённый диалог с экзаменатором по заданной теме, знать грамматику языка. Тогда хорошая оценка вам обеспечена. Вот, пожалуй, весь мой ответ.
Остальные ответы
ин. яз., русский, литература
но в каждом вузе по-своему, пройдись по сайтам тех вузов, куда планируешь поступить, могут и обществознание, и историю впихнуть
Иностранный (предпочтительно английский) , русский язык, литература+история, обществознание (необязательны).