Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать если выключается компьютер?

Профи (600), закрыт 3 года назад
Ну вот например я играю или сижу в инете (обычно когда играю) он вырубается! Я думаю что это из-за перегрева, но не знаю что делать?
Дополнен 3 года назад
Нет, у меня именно вырубается! Я уже кисточкой вентилятор чистил, не помогло!
Дополнен 3 года назад
температура процессора сейчас 42 С
Дополнен 3 года назад
Да я БП менял раньше 2 раза, последний раз когда меняли, там вообще чё то рвануло и дым повалил! Смена БП тогда помогла но не на долгое время! =(
Лучший ответ
ха, все на темпе камня зациклились? ? чудики все. написано ж вырубается а не перезагружается. када теплозащита срабатывает идет РР а не выключение. во даете.
по теме, смотри БП. вырубание компа под нагрузкой, явное следствие того что напруга на БП "проседает" и происходит отключение. в общем смотри БП
Остальные ответы
вырубается или перезагружается?? ?
просто у меня перезагружается... и это бывает когда сворачиваю окна, игры много раз...
перегрев видеокарты или процессора, поставь нормальное охлаждение
Почистить комп. от пыли, смазать вентиляторы, поменять термопасту.
почисти. а лутше отниси в сервисный центр. скореё всего термо паста кончилась
надо пыль почистить!!!!
Если выключается при сильной нагрузке, то скорее всего перегривается, разбери, почисть от пыли и желательно замени термопасту на проц

ну раз как ты говоришь чистка не помогла, скорее всего термопаста ссохласть замени её , новый кулер покупать не обязательно при этом

но будь аккуратен если термопаста засохла то процессор должен хорошо пристать к радиатору, не выдерни его вместе с процессором, аккуратненько вытащи его, вращятельными движениями влево -вправо (я не резко дёрнув на себя) вытри сотатки пасты с проца и радиатора и равномерным тонким слоем нанеси его снова на проц либо на сам радиатор в месте контакт.
Отнеси мастеру, пусть почистит.
какая температура процессора? или, ты вообще не знаешь, что это такое?
проверь программой эверест температуру. она конкретно подскажет, что именно греется
какую же хуиту советуют.... дмитрич один 7-8. ясно же сто блок шалит. говно поставили. проц напиши- модель. а лучше всего компа конфигу.
Источник: опыт