Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется цветок?

vitaha Ученик (103), закрыт 2 года назад
У знакомого есть в огороде цветы желтого цвета. Днем они закрыты, а вечером раскрываются(причем резко). Подскажите название.
Лучший ответ
Гена Абонос Просветленный (21067) 2 года назад
Лунник. Съёмка в сумерках. На самом деле зрелище захватывающие, потому что их одновременно открывается очень много.

Остальные ответы
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116430) 2 года назад
ну и вопрос. жёлтых цветов 1000.1500 раскрываются.
Елена Лях Мудрец (10426) 2 года назад
а где фото ?
Екатерина Шемет Мастер (1034) 2 года назад
Наверное - Энотера двулетняя.
(Owner) Мастер (2058) 2 года назад
Тюльпаны
Жанна С Оракул (61846) 2 года назад
Энотера, конечно.
Багира Пушистая Мудрец (13705) 2 года назад
Скорей всего - энотера.
Любовь Царегородцева Мудрец (11725) 2 года назад
У меня есть такой цветок- Энотера!!!
Светлана Клочкова Мудрец (17984) 2 года назад
Это энотера, ночная свеча. У меня в этом году цвести будет. Двулетник.
Татьяна Афонина Просветленный (25094) 2 года назад
Это энотера Ночная свеча. Двулетник. Ещё его зовут лунником, так как у нас он распускается вечером, при луне и нежно пахнет. Мне его запах чем-то напоминает лимон. Она есть ещё и белого цвета. Распускается не так резко, но на глазах. У нас куст достигает 1м, а то и выше и в объёме тоже довольно широкий. Но сажать его надо (сеять!!!! т. к. очень плохо переносит пересадку) на второй план, чтоб днём не портил картину цветника.
ОЛЕСЯ Мудрец (11167) 2 года назад
Энотера. Правильно написали. Ночная свеча, фонарь путника, блудница, лунный цветок, совушка.. Ой сколько названий у этого цветка. И аромат разный. Есть лимонный, а есть такой терпкий.. . Чарующий. Но, если не следить за ним, может захватить всю грядку. Очень уж прыткий..