Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Danil Nurgaleev

где лучше искать в яндексе или гугле ответ прошу пояснить оргументами

Danil Nurgaleev Мастер (1526), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
если тебе нужна русскоязычная информация и о русских компаниях - то в Яндекс. если информация интересует об иностранных товарах, людях и т. п. не в России - то Гугл.
Яндекс выдает более чистую информацию, там более сильные фильтры от говносайтов, выдает релевантные страницы сайтов, т. е. максимально соответствующие поисковому запросу на РУССКОМ языке.
В гугле много мусора, так как из-за своей демократичности индексации сайтов - он фильтрует мусор слабо. И чтобы найти нужное в Гугле - приходится лопатить иногда намного больше, чем в Яндексе.
яндекс отдает приоритет рунету - он сильнейший поисковик рунета. Но Яндекс плохо индексирует иностранные сайты. точнее он их индексирует, но в приоритет не ставит, и они хрен знает где в результатах поиска. если нужна иностранщина - то Google или Yahoo. По картинкам поиск лучше всего в Yahoo, но опять же лучше с запросами на английском /немецком/испанском /французском языке.
Минус Яндекса - он плохо выдает поиск по картинкам. Они на этом не заморачиваются.
а по поводу выдачи ссылок на Ответы. Mаil.ru Гуглом при введении вопроса - то Гугл подписал контракт с mail.ru ) и на mail.ru поиск гугловский типа как должны были внедрять, только mail.ru создал свой поисковик http://gogo.ru , но он паршивый.
А раньше mail.ru абсолютно точно выдавал в поиске запросы те же самые что и Яндекс, т. к. был в другах у Яндекса и пользовался его поисковым алгоритмом по контракту. Потом контрак разорвали и подписали с Гуглом. В итоге Яндекс убрал индексацию всяких проектов Mail.ru из своего поиска. И больше года назад перестал выдавать в резултатах поиска ссылки на Ответы или Миры с мейла)
Но и правильно, т. к. это мусор, когда делаешь запрос, а на первую страницу лезут совпадения с данного проекта Ответы или Ники из Мой Мир на майле.
Не поделили крокодила )
Остальные ответы
А ты посмотри рейтинг
в гугле, он быстрее=)
Яндекс.
Больше нравится интерфейс.
я в яндексе всегда ищу
без разницы, хоть в поисковине от неро
Я в яндексе привык, а вообще не знаю, на вкус)
Мне нравится Google. В нём немного удобнее в плане неполной инфы. Например если ты не знаешь как решается сложный пример по элементарной алгебре, тупо его можно забить, и в 40% случаев Google сам решит его, если тот самый пример есть в базе данных. Я за Google, он будет жить столько, какое число в его названии.
Где нравиться - там и ищи
Пол моему и тот и другой не находит того чего надо, хотя я пользуюсь яндексом)))
гугл рулит хотя сам привык яндексу . У гугла лучше механизм ранжирования и определения поисковых слов - тоесть больше вероятность что на ваш запрос в первых 5 выданых сайтах вы найдете имменно ту инфу которую искали. В яндексе можно не один десяток сайтов пересмотреть прежде чем найдешь то что нужно.
Определённо Гугл. Вот все говорят быстрей да быстрей, а ведь он просто информацию ищет ту, которую вводишь, а не цепляет по словам от каждого сайта. В конце концов, если ему задать вопрос, то он скорее всего сюда кидает, в отличии от Яндекса. Но в Яндексе есть один плюс, мини-картинки сайтов, в результате чего, вы перейдёте на сайт которому доверяете в гугле же приходиться смотреть на панель состояния (что кстати очень неудобно) чтобы посмотреть на сайт к которому эта ссыль ведёт.
ГУГЛ !!!яндекс тупое г... но !!!он написан по алгоритмам понятных одному рандому! достаточно посмотреть насколько трудна раскрутка запроса по ГУГЛУ и по яндексу в топ-яндекс можно пролезть бесплатными методами даже. Потому что он тупой! сцк ненавижу яндекс! а один их слоган "найдется всё" вот именно что найдется всё вообще всё и НУЖНОЕ потеряется среди этого ВСЕГО странице эдак на 5-6 . Ради интереса узнайте сколько серверов у яши и у гугла ) все будет понятно сразу. поэтому ГУГЛ !