
физрук обнял меня за талию что значит? я ему нравлюсь или нет?

Вика Боброва Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18459) 2 года назад
Нет. Просто твоя очередь прощупывания подошла
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13061) 2 года назад
нравишься.
Илья Мастер (1359) 2 года назад
Да пожалуй, что да)
людмила Мастер (1028) 2 года назад
Да просто случайно так вышло !!!
mari Мастер (1066) 2 года назад
В тюрьму его за домогание несовершеннолетних
L.L. Оракул (53095) 2 года назад
Вот так он проверяет школьниц, на легкомыслие
Людмилкa Гуру (4111) 2 года назад
Какой бред. Конечно, случайно. Нельзя всех подозревать
~ Lady ~ Гуру (4633) 2 года назад
Значит, что надо надеяться, что он не склонен к педофилии.
ПоЗИтИфффЧиК Мыслитель (9696) 2 года назад
Когда -то тоже училась в школе и наши физруки тоже пользовались моментом--придержать или поддержать во время занятий., именно девочек.
tanya s Просветленный (30316) 2 года назад
не обольщайся, просто пользуется доступностью