Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие предметы нужно сдавать для поступления в мед?

Ученик (162), закрыт 3 года назад
где-то слышала, что химия и биология, другие говорили, что биология и обществознание, третьи вообще еще и про физику говорят.
Лучший ответ
Исчерпывающей информации вам никто не преподнесёт так, как это сделает представитель приёмной комиссии того медицинского ВУЗа, который вы выбрали. Определитесь с учебным заведением, зайдите на сайт данного ВУЗа, если информация для вас оказалась не исчерпывающая, напишите письмо в приёмную комиссию, можно и позвонить, уточните, какие предметы являются вступительными на экзаменах. Сейчас каждый медицинский ВУЗ вправе сам решать, какие вступительные экзамены будут предложены при поступлении. Раньше было проще. В медицинский нужно было сдавать устные экзамены по биологии, химии и физике и сочинение по русскому языку и литературе. Сейчас, в основном, сдают биологию (профилирующий) , химию и русский язык. Биология и химия могут быть как письменными, так и устными, или письменными и устными. Русский язык, как экзамен, может быть предложен и диктантом, и изложением. Могут предложить написать сочинение, как по произведениям, изученным по программе средней школы, так и на свободную тему. Например, почему вы решили стать врачом. Могут в качестве экзамена предложить и экзамен по естествознанию. Так что всю информацию вы можете получить только непосредственно в самом выбранном вами ВУЗе.
Остальные ответы
урк. яз
биология
хиимия (физика)
математика
русский язык и биологию