Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А когда надо идти к гинекологу?

Мастер (2498), закрыт 7 лет назад
мне вот говорят, что когда начались месячные, это так? но мне тада давно уже там надо было появиться
Лучший ответ
Если есть проблемы (мази, боли, учащенное мочеиспускание, зуд...), то можно и нужно отвести к детскому геникологу даже ребенка в любом возрасте. Многие проблемы бывают и до начала половой жизни. Если ничего не беспокоит и нет проблем - лет в 12 можно пойти на плановый осмотр. Врач сделает прощупывание и возьмет мазок, тем самым определит размеры и положение органов (матки, яичников) и состояние микрофлоры. Будьте здоровы! :)
Остальные ответы
Когда хочешь можешь и не идти
Систематически надо наблюдаться.
ну сходи нужно ведь знать что все в порядке, от этого зависит твоё здоровье и здоровье твоих деток в будущем )))
когда начнёшь жить половой жизнью....:)
Нужно ходить туда каждый день:)
лет с 13-14 раз в 2 месяца
Если тебя что-то беспокоит, то конечно иди, чем раньше тем лучше
вобщето к нему нужно ходить с самого рождения
Сходи обязательно и побыстрее. Познакомишься с врачом, при случае, если не понравится -сменишь его, пока не поздно.
я пошла за полгода до начала жизни с мужчиной... мне сказали, рано пришла :), пошла через 2 дня после - сказали - поздно пришла... проблем оказалось куча просто... не подумайте что вензаболевания, а вообще - эрозия, молочница, аднексит... вообщем полный набор
до того как начинаются месячные, в школе разве вас не водили на осмотр ???а та раз в год обязательно, для профилактики
если после родов,через два месяца.а если забеременела то не раньше 10 недель.раньше там делать нечего.если кормишь грудью то месячные могут появиться через 5-6 мес.сходите к гинекологу.
1)КОгда что-то больт
2)Тошнит и на солёненькое тянет и ты сама знаешь чего нет
3)вообще минимум раз в год.