Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте художественные фильмы про нацистскую Германию....

Андрей Иванов Мастер (2393), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Mary Novikova Ученик (168) 2 года назад
Мальчик в полосатой пижаме
Остальные ответы
Сергей Петров Мудрец (18066) 2 года назад
Что, интересует?
Winnie Foster Просветленный (25598) 2 года назад
"Академия смерти"
gene shckir Знаток (377) 2 года назад
''обыкновеннй фашизм''
Алёна Мовчан Гуру (3591) 2 года назад
"Пианист" - недавно смотрела - впечатлило. Посмотрите его!
Bogdan Мудрец (14623) 2 года назад
М. Ромм "Обыкновенный фашизм" д/ф.
Aleksey FreeWriter Мудрец (17864) 2 года назад
Список Шиндлера
Обыкновенный фашизм - смотреть!!! !
Афиша Mail.Ru представляет: