Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты долго титьку у мамы сосал(а)???

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30148), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А щас что сосешь???
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91477) 6 лет назад
Тоже титьку, только не у мамы, у других титястых дам, и не только сосу, но и надкусываю
Остальные ответы
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21543) 6 лет назад
Фу, Михалыч!
Sunrise Оракул (66564) 6 лет назад
а тебе все скажи ))))
много будешь знать, скоро состаришься )
Роман Гуру (3701) 6 лет назад
А то все запомнили, в какой день и час перестали!
Екатерина ********* Профи (582) 6 лет назад
уууууууууууу... куда это Вас потянула с утра поряньше
Личный Кабинет Удалён Мастер (1613) 6 лет назад
Михалыч! Ты че эт. А? Я вовсе не сосала вот. Из бутылочки и вот до сих пор. Из бутылочки правда сейчас пиво.
Мария Харчевникова Гуру (3411) 6 лет назад
А тебя в детство что ли сегодня потянуло, к мамке и ее сиське захотел?
Ларионов Максим Ученик (225) 6 лет назад
титьки и созданы для этого главное совсем чтоб не кончились
ангел Гуру (4256) 6 лет назад
не помню, надо у мамы спросить