Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что посоветуете мерседес вито или фольцваген Т-4 плюсы и минусы?

Sania1112 -------------- Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 2 года назад
С вито по миру пойдешь, точно)))
Остальные ответы
1234567 Просветленный (40288) 2 года назад
Конечно Т-4,без вариантов. Отличная машина, неубиваемая подвеска, не дорогая в обслуживании.
Николай Обугель Гуру (3145) 2 года назад
Т-4 значительно надёжнее Вито
Wunger Оракул (59505) 2 года назад
Т4 однозначно
Отзывы об автомобилях:
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою