Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

клавиатура! при нажатии одной клавиши нажимается сразу много букв!!!Я походу что то нажала..помогите...

Знаток (318), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да. шифт вообще не работает
Дополнен 3 года назад
и как отключить?
Дополнен 3 года назад
нет не заливала. я что то нажала. вот к примеру вместо р пишет сразу нрт
Дополнен 3 года назад
не помогло
Лучший ответ
Клаву ни чем не заливали? или клавиша запала или залипание http://xstomper .ru/windows/otklyuchaem-funktsiyu-zalipaniya-klavish .html (без пробелов)
Остальные ответы
а ты одним пальцем нажимаешь?))
наверное ты включила залипание клавишь