Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут брозильского актера,который снимался в сериале?красивый,светлорусые волосы,оч.красивые глаза.сюжет внутри.

Профи (536), закрыт 3 года назад
у него в сериале жена,брюнетка с короткими волосами,была ревнивая до абсурда,лечилась в психушке.а он влюбился в молодую девушку и жена строила этой девушке козни,даже хотела ее сбить машиной.потом ее насильно вроде в психушку отправили.у них не было детей,потому что она не хотела делить мужа ни с кем,даже с детьми.КАК звали этого актера,который играл мужа?в конце он все таки остался с молодой девушкой,а с женой развелся.
Лучший ответ
Трудно. . Это сюжет половины существующих сериалов..
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Сергей Морозов — преуспевающий бизнесмен, глава одного из крупных издательств. Всем, что у него есть, он обязан только...