Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите,кто знает номера телефонов кто здает квартиру на ночь.в городе Ростове-на-Дону.

titanius batistuta Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MINIMIZ MINIMIZ Гуру (4457) 2 года назад
По месту останавливаешся у любых таксистов. Они знают все. По телефону будет в 2 раза дороже.
Остальные ответы
Poli Искусственный Интеллект (155039) 2 года назад
комнату еще можно но квартиру не выгодно вряд ли такое печатают... иди в любую гостинницу
Максим Авроров Искусственный Интеллект (274834) 2 года назад
с агентством можно снять за 1-3 дня...
Источник: риэлтор в Москве