Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть игры типа gta ???

Ученик (85), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
The Saboteur тож как гта только во времена второй мировой
тачки тож у кого угодно отбирать можно и мисий полно
Остальные ответы
хитмен
prototype
saints row 2
mafia 2
Point Blank-прикольная игра.
Saints Row 2, wheelman, mafia, the godfather
Mafia. Первая и вторая, а так не особенно много подобных игр.
Вин Дизель Хелман
Мафия, Мафия 2 - это из абсолютно похожих, и еще тысячи менее достойных. Советую поигрть в Масс Эффект, но там больее логическая игра.
буллит
Mafia 1,2
драйвер 3 и выше части и МАФИЯ