Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какими маршрутками добраться от м. Черниговская ( можно от м. Дарница) до м.Лукьяновская?

Алиша Профи (685), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Денис Верещак Мастер (1168) 2 года назад
ой это тебе долго.. .
465 на петровку, от туда каждая вторая маршрутка на лукьяновку
Остальные ответы
оксана кихно Просветленный (27697) 2 года назад
от м. лесная идет прямая маршрутка до лукьяновки - 527
но на метро гороаздо быстрее и надежней чем через весь город на маршрутках. от черниговской или дарницы доезжаешь до театральной. пересаживаешься на золотые ворота. и следующая будет лукьяновка
BELKA Мастер (1368) 2 года назад
А город какой? Просто интересно.
irin@13Гуру (2839) 2 года назад
Я думаю, что это Киев.