Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разогнать кулер на ноутбуке

наталья кацко Ученик (118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ha-Ash Оракул (58960) 2 года назад
Это невозможно технически. Если есть проблема с перегревом, то в любом магазине, торгующим электроникой, продаются специальные охлаждающие подставки для ноутбука.
Остальные ответы
Overclocker Оракул (55663) 2 года назад
никак
вопрос лишен смысла
Василий Теркин Гуру (2855) 2 года назад
дуй на него сильнее.
Руслан Киракосян Знаток (253) 2 года назад
некак! только кулер помощьней купить надо!!!!
CHADik Знаток (403) 2 года назад
купить регулируемый кулер
у меня на обычном пк такой стоит не знаю существют ли такие на ноутах
Антон Борисенко Профи (514) 2 года назад
на ноутах они четырех контактные, то есть он сам меняет скорость в зависимости от температуры.
Разогнать его можно - замкнув контакты на высокое напряжение ))
А так, в биос.
Иксович Просветленный (31832) 2 года назад
Его не разгоняют, а чистят и смазывают.
APOFIS Мастер (2004) 2 года назад
напримую вывести на него питания и подключить сколько выдержит))
евгений каздорф Мудрец (16240) 2 года назад
никак ноут не для разгона вообще на нем ни кулер сменить ни чего не сделать кроме может памяти а этим шибко ноут не разгонишь
Alexander Semko Знаток (443) 2 года назад
Наверное у вас перегрев процессора ...Нужно снять кулер и почистить от пыли и по-необходимости обновить термопасту! Не нужно иобретать велосипед!