Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спать так если кровать стоит ногами к дверям???

Enit Профи (955), закрыт 6 лет назад
У меня свекровь с множеством предрасудков и мы с ней спорим уже напротяжении полу года как мне поставить кровать в нашей спальне... помогите разобраться..
Лучший ответ
Escander Гуру (4488) 6 лет назад
1.Пошли всех посторонних из своей спальни.
2.Скажи её что тот кто верит в приметы уподобляется тому кто покланяется рвотным массам другого чела.
3.Всякие феншуи - это выжимки из будизма/даосизма - если не являешься апологетом оных - шли их тоже очень далеко.

PS. спать головой к двери(к возможному внешнему источнику опасности(например в степи - ногами к костру)) было принято в дикие времена - в случае опасности были лишние доли секунды что-бы спастись. Времена изменились и практицизм стал дурью в головах тех кто не привык думать своей головой.
Остальные ответы
Skorik Гуру (4151) 6 лет назад
предрассуки это для сумасшедших....и суеверия тоже....
Александр Дацюк Мастер (2441) 6 лет назад
ерунда! все спят и все нормально. я лично сплю с женой ногами к выходу и все прекрасно. теща с тестем тоже, родители тоже, да вообще это глупости всё!!!!
Olga Sedova Мастер (1594) 6 лет назад
лучше спать головой на Север...
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 6 лет назад
Сплю так с детства, вроде все растет как надо.
Юрий Горин Мыслитель (6078) 6 лет назад
Удиви свекровь - засни тупо на полу
Дина Шубаева Гуру (3680) 6 лет назад
я сплю так.
Голова к окну, а ноги к двери.
Вообще-то, по правилам не в двери дело, а в западе-востоке....
Не помню, на какой-то стороне должны иконы висеть, вот так же и чел спать должен.
Помоему головой на запад.
Если не ошибаюсь.
Semmi Мыслитель (6434) 6 лет назад
нет нельзя и ещё нельзя спать напротив зеркала и головой в окно или же дверной проём, нежелательно что бы в спальне были большие растения
Личный Кабинет Удалён Мастер (2335) 6 лет назад
если спать хочиться,в любом положении уснешь,,,,даже если кровать стоит ногами к лиЦу=)))
смотрящий в душу Мудрец (11957) 6 лет назад
спи на улице
Галина Чистова Мастер (1837) 6 лет назад
нет, спать ногами к двери нельзя--------примета плохая.Но я сплю ,по другому не получается.
eddy Знаток (309) 6 лет назад
хороший вопрос для темы!!!
Ив Гуру (3780) 6 лет назад
Спите так, как вам удобно. Не слушайте никого, если вам так комфортно, то пусть себе говорят.
Юра Переяслов Ученик (134) 6 лет назад
Да фигли, кровать, ноги, спать... а сиськи разве разукрашивать можно? Тело совершенно, По образу и подобию, всё-же...
mar_GO! Мастер (2443) 6 лет назад
вообще-то так спать не положено. правильно спать с севера на юг, но вот у меня тож кровать так стоит, вперед ногами....а что делать? переставить не получается, интерьер теряется, а это круче всяких предрасудков!
archon Ученик (114) 6 лет назад
Ставьте так, как удобно)
VLAD MELNICHENKO Ученик (182) 6 лет назад
эт все идет из язычества это у них там что - то по типу, только по другому- ---если спать головой к дверям то придут черти и во сне завладеют твоей душой!! о как это конечно бред но факт ---как миф!
vlas_off@mail.ru Ученик (112) 6 лет назад
Тут дело такое, веришь - переставляй, не веришь - не надо, а вообще ученые делают так: изучают теорию, проводят эксперимент, анализируют, а затем делают заключение ;) предлагаю поступить так же...
Bint Muhammad Ученик (185) 6 лет назад
спать нужно головой на восток по фен-шую или на север,если не получается. все остальное сама решай.
Фанис Галаветдинов Ученик (122) 6 лет назад
Лучше ногами к дверям, по крайне мере сразу видишь, что заходить сверкровь (или дети), особенно когда с мужем заняты, а муж видеть не может.когда му