Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жд вокзал Адлер: есть ли камера хранения? есть ли свободный выход к морю?

Galina Malina Знаток (302), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
блин, ребят) давайте по теме))
Лучший ответ
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (137494) 2 года назад
Камеры в конце перрона. Потом переходишь через пути (тут-же) и между санаторием"Адлер" и бывш. рыбзаводом (сейчас стройка) дорога к пляжу. не оч. удобная, зато есть.
Источник: служил в этом санатории.
Остальные ответы
Анастасия Леонтюк Ученик (1) 2 года назад
естественно
Юрий Кочуркин Мыслитель (8782) 2 года назад
Аха, прям с вокзала выходишь в море, там и хоронишь свои вещи! (((((((((((((((((
Naksa Мыслитель (7894) 2 года назад
к морю-то выход есть )))) тока через пути там перебираться по-моему придется.. .
камеры хранения тоже есть )))
а вообще лучше сразу в маршрутку и в центр Адлера, в район санатория Южное взморье.. . там и море рядом, и жилья - вагон и маленькая тележка )))))))
Сбежавшая Невеста Просветленный (20839) 2 года назад
проход к морю закрыли из за стройки. камеры хранения есть, но летом там очередь огромная. Блин, только тапками не кидайте, но я не уверена, что камеры все еще там есть. Все перестраивается очень сильно, и я не помню, как там сейчас. не помню.... вроде здание было. но оно забором огорожено было, когда мы там были последний раз.
Источник: Я из Адлера.