Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вид с Земли имеет спутник,он движется или неподвижный ?

Мастер (1245), закрыт 3 года назад
Подскажите,пожалуйста,знающие люди:
1.как с Земли выглядит спутник,он движется,если да то как?
2. звёзды всегда неподвижны ?
3.пролетающий самолёт или вертолёт в ночном небе не может казаться единой точкой,всегда будут видны несколько габаритных огней?
Дополнен 3 года назад
Вчера в ожидании Лунного затмения, которое впрочем я не увидела, поскольку наблюдала со 2го этажа, лишь только тучи бордово-красного цвета, увидела точку на небе которая двигалась, причем, не равномерно как мне показалось, а то замирала то двигалась, теперь думаю что это было
Лучший ответ
1.Спутники бывают разные, если он геостационарный (что чаще всего) - то он неподвижен.
2. Звезды подвижны, просто движутся они очень медленно. Визуально на небосводе этого не видно, ведь на небосводе их скорость всего пара милиметров за несколько тысяч лет. Ну а если принять во внимание движение всего небосвода из за вращения земли - то тем более подвижны.
3. Все верно, на расстоянии 10-20 км. от наблюдателя у самолета можно увидеть габаритные огни.
Остальные ответы
одна точка и движется.
Спутник выглядит движущейся звездочкой.
Звезды неподвижны, падающие звезды - метеоры.
Самолет и вертолет летят ниже и огоньков, как правили больше.
При любых орбитах спутников, кроме Геостационарной Спутник выглядит как подвижная точка.
Геостациона́рная орби́та (ГСО) — круговая орбита, расположенная над экватором Земли (0° широты) , находясь на которой искусственный спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг оси, и постоянно находится над одной и той же точкой на земной поверхности.
Звёзды имеют так же вид подвижных объектов, ввиду вращения земли, правда медленно.
Самолёт же. вероятно в ночном небе виден не будет - ввиду высоты ночного полёта.
1. Спутники Земли видятся движущимися все, кроме тех неподвижных, которые на геостационарной орбите.
2. Звёзды тоже всегда движутся, отличие от спутников - на прямолинейно, а по кругу. Но медленно. А планеты - могут и петлеобразно.
3.Далеко летящие объекты виды как точки, то же и с проблесковыми сигналами самолётов..