Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спопоставление восточного и западного гороскопов.

Алена Семенова Мастер (1171), закрыт 2 года назад
Какой знак восточного соответствует западному? Все так же по порядку: Овен - Крыса, Телец - Бык, Близнецы - Тигр итд?
Или какое-то может есть другое соответствие?
Лучший ответ
Чандрашакти Просветленный (23760) 2 года назад
Разные системы и не нужно ничего смешивать. Есть Индивидуальный гороскоп и этого более чем достаточно для исследований чем обощать общее..
Алена СеменоваМастер (1171) 2 года назад
Понятно, что разные, понятно что индивидуальный гороскоп - это лучше всего. А мне вот это интересно. Зачем отвечать не в тему тогда, не пойму.
Остальные ответы
рита славич Просветленный (21801) 2 года назад
не усложняйте и так не простое
работайте в западной школе
или в восточной
но восток дело тонкое
Алена СеменоваМастер (1171) 2 года назад
А мне нравится и то и другое. Хочу совмещать, это интересно
АстроЗнахарь Просветленный (22930) 2 года назад
нет, я пользуюсь Юпитерной ориентацией.
И Козерог - это Крыса (начало года в Европе с нового года начинается. . Рождество)... точность даты - это уже конфессиональное.. .
а дальше по порядку сами распишете.
Алена СеменоваМастер (1171) 2 года назад
Чето совсем не подходит, на мой взляд. Ну какая Рыба из Тигра? Но хотя, если как раз таки с датами определиться, то Все-таки Тигр соответствует Овну, Но опять -таки какая Рыба из Быка?...нее. Соответствие, которое я написала более уместно укладывается в понятия и характеристику знаков. Тут хоть какая-то логика прослеживается. А ваша ориентация чето не внушает доверия.
Мария Сизова Мастер (1837) 2 года назад
Согласна с Тропиным, только зачем усложнять то, что может быть достаточно простым.
Алена СеменоваМастер (1171) 2 года назад
А кто автор этой Юпитерианской ориентации?