Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам снятся сны???

Lexx@sigaret.net Оракул (53868), закрыт 6 лет назад
Мне мля вообще ничего не снится, хочу видеть сны согласен даже на чёрно-белые )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
dariaglamur Мудрец (16916) 6 лет назад
снятся ответчики жесть, даже во сне в ответах ))))))))))))) а ещё летаю а 3дня назад кошмар снился
Остальные ответы
Герман Штауффенбак Знаток (460) 6 лет назад
Мне сняться, не всегда хорошие но сняться
Kukolka Мудрец (12754) 6 лет назад
лучше ничего,чем такие кошмары как мне недавно.Во сне убивали и насиловали мою сестру несколько ночей подряд!Каждое утро звонила,проверяла все ли в порядке
Cassiopeia... Гуру (4188) 6 лет назад
мне раньше снились! дурацкие яркие и красочные! но уже около года их нет вообще ((
в чем дело не пойму! наверное, кто-то украл!!
Tatyana Профи (663) 6 лет назад
а мне снятся, иногда такие красивые и красочные!!!)
Ванька-Невстанька Гуру (4242) 6 лет назад
Почти каждый день, иногда такие реальные, что когда просыпаюсь не могу понять что этобыл сон или на самом деле все происходило.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151783) 6 лет назад
за время сна человек видит порядка трех сном
вот только в памяти они не укладываются
Bad_Boy Профи (876) 6 лет назад
нея я ваще не сплю=)))
Светланка Собственница:) Просветленный (31736) 6 лет назад
Мне почти каждый день снятся, может с ума потихонечку схожу)))
АлЛёна Искусственный Интеллект (105800) 6 лет назад
Я последнее время так устаю, что сплю как убитая, поэтому некогда сны смотреть :))
Источник: пРРивет!
Оксана Куликова Просветленный (29192) 6 лет назад
Снятся!!:)) всегда:)) Цветастенькие:))
Евгения Профи (930) 6 лет назад
если не снятся сны, это значит, что у тебя здоровый и крепкий сон! А разве не это самое главное...
Svetochk@ Ученик (139) 6 лет назад
Снятся, да такие,что в кино ходить не надо! Цветные, с захватывающим сюжетом и очень красивые.
Очень люблю поспать, сны посмотреть.