Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить утконоса? Хочу утконосика

Ученик (216), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я даже знаю как ты его назовёшь Перри. Меньше мультфильмов смотреть надо!
Остальные ответы
Негде ты его не купишь, хотя полазий в нете мб найдешь что-то типо утконоса)
Экзотические животные из "Красной книги" продаже не подлежат, а их покупка - сама по себе преступление.
в дом условиях? зверюшку пожалей, не будь эгоистом! Хочет он дикого зверя
вас с головой все впорядке????
Тебя бы в клетку засунуть и подержать бы пару суток-прозрел бы быстро
Конечно покупайте! В Австралийском зоопарке думаю они есть. Потом расскажете как назвали)))
Где его можно купить? в Австралийском заповеднике. Правда, дорого обойдётся. Ну, в общем, если хватит денег построить для него что-то типу вольера для пингвинов, то напиши как назвал: DD