Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

<<<А можно ли мыть волосы на голове ГЕЛЕМ ДЛЯ ДУША??? >>>

Svetlana Просветленный (42587), закрыт 6 лет назад
*********************************************************************************
Ну, нет у меня шампуня, а бежать в магазин покупать нет времени!!! !
*********************************************************************************
Лучший ответ
Komisar Гуру (4968) 6 лет назад
Блин, ром@шка, честно скажу в армии мили всем что мылится, ничего и волосы не выпали и голова чистая была !!!
Остальные ответы
DARE DEVIL Мудрец (14769) 6 лет назад
ne nado!luchsche mylom.Ser'ezno
олег сапожников Гуру (3538) 6 лет назад
можно конечно!
Зелёнка =) Ученик (154) 6 лет назад
конечно! я мыла много раз, по случайности правда, но мыла
Александра Профи (619) 6 лет назад
Конечно можно! Там всё из одного бака наливают)
Дмитрий Оракул (62220) 6 лет назад
можно, когда шампуня нет.
Уставший ангел Гуру (3652) 6 лет назад
можно, а почему нет, просто волосы, как мочалка будут, не будут блестеть и шелковистыми не будут
Плюшкина Zюzюk@ Мыслитель (7278) 6 лет назад
фиг знает, я не стала бы, они потом какие-нибудь нерасчесываемые будут =)
Елена Знаток (397) 6 лет назад
Можно но не нужно!!!!
Алексей Петров Мастер (1047) 6 лет назад
Да мой хоть кошачьим ополаскивателем - уверяю ни лучше и не хуже. Это научный факт.
Олеся Нистратова Мастер (1585) 6 лет назад
лучше не надо мыть вообще, может перхоть появиться
Евгения Мастер (1078) 6 лет назад
На крайняк можно, гели они все равно мягче чем мыло! :))
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252553) 6 лет назад
Если на геле указано, что он именно для душа, то не рекомендую. В состав таких гелей входят компоненты не рассчитанные для воздействия на волосы. Мед.косметолог.
borman Знаток (313) 6 лет назад
я постоянно мою....и не только голову....подмышки например....и всё такое волосатое, что езззь у меня)))
Luna Профи (513) 6 лет назад
Не бойся, всё ок будет! Это же один раз всего! Безвредно!
V.V. *** Мудрец (19392) 6 лет назад
Можно, гель для душа - моющее средство. А вот пена для ванн не обладает моющим действием, а только пенообразователь.
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18654) 6 лет назад
один раз можно....если гель хорошего качества. А так есть спец гели, которые и для тела и для волос подходят
Оксана Ученик (190) 6 лет назад
Да , а еще и ФЕРИ :)
Светлана Шибаева Ученик (141) 6 лет назад
Конечно можно, моя мама мыла даже ополаскивателем для волос, просто там на русском языке не было написано, а тюбик как у шампуня. Ничего все нормально после этого было
Homyachik Ученик (235) 6 лет назад
МоЗЗЗна...но моЗет перхать пАявиЦа!!!!