
Как размножались люди до изобретения секса???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872073), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А.Каменев Искусственный Интеллект (211559) 2 года назад
До появления секса они именно размножались и только секс сделал этот процесс гораздо более ярким и увлекательным)))
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (129071) 2 года назад
почкованием
Lyudmila Мыслитель (8940) 2 года назад
Они вылуплялись из яиц
Aspid Искусственный Интеллект (200044) 2 года назад
Рылись в капусте.
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (107931) 2 года назад
"Рёбрышками"!!!
Василий Магдальчук Оракул (85369) 2 года назад
По Библии - из ребра. . или непорочным зачатием. А вы в это поверили?
Неизвестно Мыслитель (8402) 2 года назад
Вы полагаете что вегетативным способом? Методом почкования? Ах!...
JuM@rinka Оракул (59543) 2 года назад
А они не размножались, так и жили вдвоём: Адам и Ева.... пока Змей за дело не взялся.
Vorchyn Злостный Оракул (73918) 2 года назад
Прости, методом тыка...)))
Александровна я!!! Искусственный Интеллект (128903) 2 года назад
Так же, как и после его изобретения, только они не знали, как это называется...)))
Источник: Доброе утро))))
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (186736) 2 года назад
Опылением!
АКАКИЙ К@LLИSTRATOВИЧ Просветленный (23919) 2 года назад
Просто раскидывались палками!!!
Михаил Воронин Знаток (291) 2 года назад
людей изобрели после секса
Наблюдатель Оракул (96214) 2 года назад
Был такой старый, старый анекдот, где задавался такой же вопрос, а ответ был такой: -Размножались при помощи пара и света. Заходила куда нибудь пара и тушили свет!
linna Искусственный Интеллект (344890) 2 года назад
Так же как и после изобретения секса-делением. Пока чем то своим не поделишься, не размножишься...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (152294) 2 года назад
о-японски... через зад
Оптимистка Оракул (68868) 2 года назад
Ты посмотри сколько ответов... вот ведь какие продвинутые у нас юморяне в вопросе секса ))))
Виктория Знаменская Мудрец (11839) 2 года назад
опылением