Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем гордиться Эстонии? С чем у вас ассоциируется Эстония?

ТИПИЧНЫЙ_КИЛЛДЖОЙ Мастер (1045), закрыт 2 года назад
например Россия - это огромная территория, Япония - технологии, Бразилия - кофе, Индия - чай
Лучший ответ
Мила Просветленный (31402) 2 года назад
Архитектурой средневековья, крепостью Германа, бальзамом Старый Таллин.
МилаПросветленный (31402) 2 года назад
Спасибо за ЛО !
ТИПИЧНЫЙ_КИЛЛДЖОЙ Мастер (1045) Не за что, он правда л.)
Остальные ответы
alex markov Искусственный Интеллект (105447) 2 года назад
Наверное шпроты.. Хотя это вроде Латвия....
Наблюдатель Оракул (96214) 2 года назад
С надутым индюком у пустой кормушки...
нина романоваПрофи (595) 2 года назад
Ха-ха... рассмешили... Очень метко !!!Яркий образ !
. Просветленный (49650) 2 года назад
Скайпом.
Alex Alex Мудрец (10102) 2 года назад
С солдатом!
Слава ГКЧП! Профи (722) 2 года назад
Атомными бомбами, Гитлером, тамогавками, ледоколами, вдвшниками, танками, бабушками с семечками, осиновым колом.
Источник: хз почему
ash Мыслитель (5956) 2 года назад
они ненавидят русских, разрушают памятники 2 мировой, самомнение у них мало не покажется, ну мелкая страна с очень раздутой важностью. Чёт типа "джорджии" - вот ещё одна "деревня слабоумных" [ссылка появится после проверки модератором]
name /???? Профи (908) 2 года назад
Национальный повод для гордости — это когда крестьянин живет в доме с соломенной крышей, но страшно горд кремлевскими золотыми. Это касательно территории.

А технологии, чай и кофе — это не национальная гордость, а то, что приносит странам бабло. Поэтому они немного из другой категории.
ТИПИЧНЫЙ_КИЛЛДЖОЙМастер (1045) 2 года назад
Вообще то я спрашивала про Эстонию
name /???? Профи (908) А... Культурой. Независимостью. Умом. Превосходством. Независимостью. Тем, что даже в составе СССР сохраняли свою культуру, независимость, ум и превосходство.
НаблюдательОракул (96214) 2 года назад
Вы хотите сказать, что Эстония родина технологий, чая и кофе, или я чего-то не понял?
name /???? Профи (908) Не, уважаемый троль. Я хочу сказать, что национальная гордость — это иллюзия, которая создается, чтобы держать народ в узде. И что то, что человек назвал гордостью других стран, вовсе не гордость, а статья экспорта, приносящая бабло.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (107516) 2 года назад
кроме сказок ничего больше про нее не знаю
Ольга Романова Ученик (129) 2 года назад
Эстооонния.. . :)
Иваныч Оракул (75547) 2 года назад
эSSтония...
Екатерина Микрюкова Оракул (55726) 2 года назад
вот только янтарь вспомнила, ну может еще дюны
Лоскутов Фёдор Гуру (4588) 2 года назад
тормоза....
нина романова Профи (595) 2 года назад
Каждому народу есть чем гордиться!! ! Ассоциируется с людьми искусства : Йак Йоала, Анне Вески, Оскар Строк и др. Хотя в последнее время ассоциации скорее негативные - всё-таки разрушение памяти о Великой Отечественной войне, оскорбление русских, восхваление нацизма- это мерзко !!!
НаблюдательОракул (96214) 2 года назад
А ещё они гордятся тем , что вместе с фашистами в концлагерях своих же расстреливали...