Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если позвоню....тЫ ведь всё равно не снимешь трубку????

Пилигримм.... Просветленный (29889), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ТаинственнаЯ Мудрец (16211) 2 года назад
Позвони мне, позвони!
Ну чего тебе так стоит?
Я прошу лишь не томи,
Или гордость не позволит?
Это же простого проще -
В руки взять свой телефон
И нажать на кнопку жестче,
Чтоб гудок отправил он!
Ты же знаешь, что сниму,
Даже если не отвечу,
Я всегда перезвоню
И тебе же станет легче!
Уберу твою печаль,
И плохое настроение,
Только мне ты повод дай
Остальные ответы
Моё имя Оракул (69731) 2 года назад
Не сниму. правильно думаешь, не парься.
Снежная Королева Оракул (54200) 2 года назад
звони !
Виктория Зимняя Просветленный (42369) 2 года назад
Та почему - нет...?))))))))) ) Сниму....)))))))))))))
Источник: Привет!!)) ) Рада видеть!!)))
Пилигримм....Просветленный (29889) 2 года назад
ПриветЫ...Рад видеть...
ИРОЧКА ПОТАПОВА Мудрец (13210) 2 года назад
Хм... Ты всьо равно мой номер не знаешь! Звони! Воть! ))))) Погутарим! )))))))) Приветик! ))))
Пилигримм....Просветленный (29889) 2 года назад
ПриветЫЫЫЫЫЫ
Личный кабинет удален Оракул (52249) 2 года назад
Снимет, видно что чувства есть...
Добрый Фуфельник Мудрец (12749) 2 года назад
Я трубку всегда снимаю
Lady in Red Искусственный Интеллект (109501) 2 года назад
Разве что в рельсу...
>>>***УМОЧКА***<<< Оракул (55646) 2 года назад
....Звони.. Поговорим)))))
Злая Оракул (57273) 2 года назад
сниму конечно.. у меня ведь нет определителя номера. . ))
Дейдре Искусственный Интеллект (291374) 2 года назад
В Украину тебе сильно дорого обойдется)))))))))))
Источник: Приветик Солнце)))))))) Хорошего настроения))))))))
Таис Светлая Мудрец (12295) 2 года назад
Ну позвони....
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (461532) 2 года назад
типа ты весь узвонитый уже..))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (199994) 2 года назад
Я всегда снимаю трубку. Хотя... нет... просто кнопку нажимаю.