Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В связи с изменениями в ГБДД, какой сейчас порядок снятия с учета при продаже авто?

Мыслитель (8668), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Согласно действующей с 03.04.2011 года редакции правил регистрации автомобилей в ГИБДД, изменение собственника автомобили в пределах одного региона является основанием для перерегистрации автомобиля, а не для снятия авто с учета и отдельно последующей регистрации. Непосредственно отвечающий за это пункт 6 гласит:

6. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с настоящими Правилами.

Изменение регистрационных данных о собственнике по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, осуществляется на основании заявления нового собственника, при условии его регистрации на территории того же субъекта Российской Федерации, что и прежний собственник.

При передаче третьим лицам права собственности на транспортные средства, полученные в порядке наследования, их промежуточная регистрация за наследниками не требуется. Аналогичный порядок распространяется и в отношении транспортных средств, которые на момент вступления в наследство не были зарегистрированы в Госавтоинспекции.

При волеизъявлении нового собственника ранее присвоенные государственные регистрационные знаки, соответствующие требованиям ГОСТ Р 50577-93, сохраняются за транспортным средством, за исключением случаев, когда прежний и новый собственники зарегистрированы на территории различных субъектов Российской Федерации.

Итак, абзац 2 говорит о том, что изменение собственника транспортного средства осуществляется за одну технологическую операцию, а не за две, как было ранее. Обращается в ГИБДД уже новый собственник, имея на руках документы автомобиля, номера, заявление с осмотром и договор купли-продажи. При желании нового собственника на автомобиле оставят госномер он старого хозяина, если он конечно по своему состоянию отвечает требованиям ГОСТ.

Также не потребуется дополнительная регистрация за наследником, когда тот продает перешедшее к нему по свидетельству о праве на наследство транспортное средство. Наследник таким образом экономит на оформлении ОСАГО, которое ему в принципе совершенно не требовалось, а также на госпошлине за регистрационные действия.

А вот электромобили регистрируются в ГИБДД только в том случае, если мощность их двигателя превышает 4 кВт, а максимальная конструктивная скорость выше 50 км/ч. В противном случае регистрировать такие транспортные средства не требуется.
Остальные ответы
с учета с продавца авто снимается автоматически/
на днях продавала машину.
Если продавец и покупатель зарегистрированы в одном и том же регионе - машину снимать для продажи с учета не надо. Если покупатель зарегистрирован в другом регионе - то порядок снятия с учета для продавца остался такой же, как и раньше. Источник: проверил-купил. ру (латиницей) , раздел "Как правильно купить автомобиль", глава "Оформляем сделку"