Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что вы можете рассказать про таньку-шлёп нога?

Искусственный Интеллект (750438), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Короче говоря была годах то ли в 40,то ли в 50х в Москве очень известная и красивая проститутка, не знаю правда ли, нет но приписывалри ей "общение" не только с самыми модными и прогресивными мужчинами того времени, но как говорили и с самим Лаврентием Палычем она пересекалась. Дело прошлое всего конечно я не помню, но фишка в том что годы то идут, а она явно моложе и красивее не становится. Но не на завод же ей на хлеб зарабатывать идти, и придумала она такую фишку, завела себе личного таксиста, и принимала клиентов прям на тверской, не далеко от очень тогда модного ресторана Арагви. Денег брала не много, скромненько так по трояку, но будучи очень большой мастерицей в ентом деле (исключительно минет) и учитывая огромную практику. спросом у приличной клиентуры пользовалась исключительным. так она лет двадцать, а может и больше и работала в авто. Старенькая уже, но мастерство не пропьёш. А там и дочка и внучка в "бизнес" втянулись, семейная династия как тогда любили говорить. А шлёп-нога, потому как хромала она. Короче шлёп-нога в те времена, это типа такой же символ москвы как красная площадь, или третьяковка. Но старушка была реальной мастерицей.

Источник: Ныне покойная. Дату смерти выяснить не удалось ( . Было у нее и другое погоняло : Танька- Щека
-КапитанОракул (53179) 3 года назад
Брешут бабы. В деревню замуж она укатила!
Kot Vredniy Мыслитель (9343) Ну,если оно так,значит деду повезло))
Остальные ответы
Мне ее подружка по имени Зинка хлоп-рука, говорила, что она неплохая девченка!!!
Они старые подруги, а сейчас втроем со Нюркой Зырк-Глаз в гостях у Петьки Шмыг-Нос.
Был какой то документальный фильм о проституции и показывали бабку лет 70, она тоже в бизнесе по полной, так вот у ней было погоняло - Шлеп -нога . ( имени не помню ) Это о ней что ли ?
кроме 46 размера стопы- ничего