Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста,если заблокирована карта сбербанка,смогут ли на неё деньги поступить,или только после разблокировки?

Lady_In_Dreams Мастер (2010), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР Просветленный (41049) 2 года назад
Если заблокирована сама карта (или истек срок её действия) , то ваш лицевой счет по ней все равно продолжает работать. Без карты вы просто не сможете получить деньги в банкомате или оплатить покупки в универсаме. А работать со счетом можно постоянно - зачислять на него средства, или наоборот - списывать. Если у вас подключена услуга "Сбербанк- онлайн", то вы можете прямо с компьютера производить с этого счёта различные платежи или переводить деньги на любые другие карты или вклады.
Lady_In_DreamsМастер (2010) 2 года назад
Спасибо)
Остальные ответы
Моргана Профи (687) 2 года назад
Деньги будут поступать на счет вашей карточки, а снять вы их сможете только после разблокировки карты.
Ирина Профи (512) 2 года назад
вам деньги поступают на расчетный счет, если карта заблокирована, деньги на счет поступят, только вы не сможете воспользоваться картой, а с паспортом и у операциониста сможете обналичить
Марина В Оракул (64116) 2 года назад
по какой причине заблокирована? ..вообще, карта- это приложение к счету, если счет не закрыт, деньги поступать будут
Юрист Юрист Просветленный (36045) 2 года назад
поступят деньги
NINA KISELEVA Мыслитель (7294) 2 года назад
будут, конечно
сергей белов Мудрец (12560) 2 года назад
СМОГУТ, счет то действует