
подскажите какое нибудь аниме про школу магию и любовь

@ Ученик (63), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Vorchyn Злостный Оракул (73918) 2 года назад
Школа онлайн » Аниме онлайн клуб. Смотрите аниме онлайн.
animeonlineclub.ru/shkola/
--------------------------------------------------
Аниме про любовь. Смотреть аниме про любовь
animeway.ru/genre/romance/
----------------------------------------------------
КПК Аниме - Каталог файлов - Аниме-моя любовь! Скачать аниме ...
animelove.su/load/14
Остальные ответы
(...*Сиэль Фантомхайв*...) Ученик (151) 2 года назад
Ну магии в этом аниме нет, но отдичное аниме рыцарь-вампир)) ) И ещё могу посоветовать не плохое аниме Розарио+вампир)))
Betrayal Гуру (3296) 2 года назад
Умные тут "отвечатели" имеются.. . Попросили ПОСОВЕТОВАТЬ, а не ссылки кинуть.. .
Есть аниме из двух эпизодов: (подходит под ваше описание)
Шоколадная магия: Грустная мелодия шоколада Маренго
Еще:
Одному лишь Богу ведомый мир
Жгучий взор Сяны
Развилка Фортуны: Обещание, Связавшее Нас
Виталик Кузнецов Мастер (2400) 2 года назад
Алхимическое оружие
Судьба: ночь схватки
Розарио + Вампир
Рыцарь вампир
Драконий кризис