Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо пить?

kernel Профи (841), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Васильев Мудрец (15184) 2 года назад
если воды то 2 л в день
kernelПрофи (841) 2 года назад
А если не воды?
Остальные ответы
Сергей Максимов Мыслитель (5302) 2 года назад
что бы лёжа качало))
Джонни Рэббит Знаток (281) 2 года назад
смотря чего-алкоголя ноль. воды-ну пару литров в день
Nippon Просветленный (30265) 2 года назад
Сколько влезет
Кассандра Гуру (2870) 2 года назад
столько, чтоб утром не было мучительно больно
Natalie Virgo Гуру (3853) 2 года назад
2 литра простой воды в день.
Ваня Факов Ученик (115) 2 года назад
2 литра воды в день - оптимально
Евгений Мороз Мастер (1256) 2 года назад
пить не надо
Каррабас Просветленный (36235) 2 года назад
Ты заколебал-сколько влезет, чтобы потом не вылезло .
дмитрий з Мудрец (10476) 2 года назад
150 с прицепом-нормально
Glados Мыслитель (8591) 2 года назад
желательно 4 литра в день.
михаил неважно Мыслитель (6476) 2 года назад
алкоголя желательно не пить, а воды столько скольхо хочешь
И это все о ней Мыслитель (5296) 2 года назад
Сколько влезет!
друг Мудрец (14271) 2 года назад
два литра воды в день
VOV Мудрец (17264) 2 года назад
Пока белочка в гости не придёт...
Александр Д. Мыслитель (7196) 2 года назад
~ 0 литров в год.
Лида Бессонова Искусственный Интеллект (109588) 2 года назад
В меру.)))
Вячеслав Просветленный (30171) 2 года назад
Столько чтоб не описаться. Все, кроме алкоголя.