Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в Омске будет стоить страховка на автомобиль на 3 мес.агрониченная ???

Ученик (46), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
лучше подскажи
Лучший ответ
хоть для колхозников цены и агрониченные, но ...Зависит от мощности, вида страховки и стажа вписанных в страховку... И от страховой истории.. . Могет Вы, Серж, аварийщик - профи....
Остальные ответы
АгрОниченная - это страховка для колхозников?? ? (от слова агрономия?)
Зависит от мощности двигателя, возраста и стажа владельца и других вписанных в страховку водителей.. . В общем, Юрий всё сказал :-)
Мало Ваших данных. По ОСАГО тарифы и коэффициенты едины и закреплены законодательно. Так что стоимость полиса ОСАГО для любого автовладельца в разных СК будет одинакова, и будет зависеть только от данных конкретного водителя и его авто.
Рассчитать стоимость ОСАГО для себя Вы можете сами, введя свои данные - http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/
Отзывы об автомобилях:
стаж вождения 13 лет.мой 6!! автомобиль, один из был пригнанной голландской маздой 6, вот помятуя о той машине выбор пал на матрешку . Купилась на