Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

генератор на ваз 2108 (карб)

Pablo Мастер (1074), закрыт 12 лет назад
Появилась необходимость поставить генератор помощнее, выбор пал на генератор от ваз 2104/2107 инжекторный, по креплениям подходит один в один с тем что стоял, т.о. вместо 55А имеем 73А. Все бы ничего, только когда все соединили, при подключении минусовой клеммы к аккуму, плюсовой провод, который идет от генератора к аккуму прогорел и оплавился!! Знаю, что где то не так подключили, хотя никаких вопросов не должно было возникнуть при подключении, может кто знает как его правильно подключить, может с проводами намудрили, а то оч неприятно вышло!!!
Лучший ответ
Сушёный Шварц Мудрец (14142) 12 лет назад
У генераторов с "классики" и "зубил" разная система возбуждения. Чтобы заставить работать классический генератор на зубилке, нужно поставить ещё две дополнительных релюшки: на контрольную лампу и возбуждения обмотки. Обратись к толковому автоэлектрику, хотя эта работа не очень сложная.
Остальные ответы
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105798) 12 лет назад
Возможно бракованый генератор впарили.. .
Там всё через диоды от генератора должно идти и тока в обратную сторону идти не должно!
И перепутать очень сложно! два провода с колечком под гайку и один с мамой...
Похожие вопросы