Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, отвечающий на вопрос спустя 4-6 часов ,хочет быть услышанным или любитель выслушать все точки зрения ??)))

Вера Хижняк Оракул (92078), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Озорной Гном Оракул (88689) 2 года назад
Почему бы и не полистать в поисках интересного вопроса? Не отвечать же на все подряд? Я никогда не выбираю лимит на вопросы и ответы.
Остальные ответы
Наталья Катанаева Профи (979) 2 года назад
учитывай разницу во времени
* Эндорфина * Просветленный (26758) 2 года назад
был на смене в заводе, вахте, в шахте.. потом пришёл с работы, поел, поср.... и сел за монитор. пролистал все странички за день
Poli Искусственный Интеллект (155039) 2 года назад
от скуки зашел а и рубрики не хочется влетать вот и листает прошлые вопросы ...по себе знаю ...бывает такое иногда ...так для себя разминочка ...или думаю а вдруг мой ответ и поможет....
Звездочка Просветленный (20505) 2 года назад
Я иногда захожу на вопросы тех, кто поставил оценку (любопытство проявляю)...
Зверь по имени Песец Оракул (89162) 2 года назад
Вообще-то на вопрос не возбраняется отвечать и на другой день, если вопрос ещё не закрыт. Бывает, что тем, кто отвечает в последнюю минуту, я и отдаю ЛО.
А ответ на ваш вопрос - он просто хочет помочь вам, как и все остальные.
Тайяна Гуру (2935) 2 года назад
может вопрос только дошел до него за это время
живет в другом часовом поясе
ОН Просветленный (39017) 2 года назад
в сортир ходил, посидел, подумал над ответом
Вера ХижнякОракул (92078) 2 года назад
Ахаххаа))) чтож он так долго какает -то ))
ОН Просветленный (39017) ну не у всех же дома имодиум в нужный момент
Marsik Мудрец (13540) 2 года назад
Здесь слишком много неинтересных вопросов, иногда листаю назад.