Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос тем кто читал гарри поттера и дары смерти. кто стал директором хогвартса после снеггга?

Мастер (1147), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Минерва Макгонагалл!

Как минимум дважды профессор Макгонагалл принимала на себя обязанности директора Хогвартса. Весной 1993 года, когда Альбус Дамблдор временно был отстранён от этой должности Попечительским советом, и в июне-июле 1997, после смерти Дамблдора и до назначения на пост директора Северуса Снегга. Позже Джоан Ролинг в своем интервью заявила, что Макгонагалл все-таки стала директриссой Хогвартса и по просьбе Гарри Поттера повесила портрет Северуса Снегга в кабинете директора.
Остальные ответы
Точно стала МакГонагалл, она являлась директором Хогвартса с 1998 (1999) года, а покинула она свой пост чуть раньше 2017 года. А протом, кто был директором неизвестно. Так что дети Гарри и Джинни (ну а так же Рона и Гермионы) учатся во времена другого неизвестного Директора, так как 19 лет спустя это 2017. Ну а и Джеймс Поттер младший (старший сын Гарри и Джинни) все же несколько лет учился в Хогвартсе с директором МакГонагалл.