
сколько волос у человека

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сколько волос на голове у человека: в среднем у блондина - 140 тыс. волос, у шатенов - 109 тыс. волос, у брюнетов - 102 тыс. , у рыжих - 88 тыс. волос.

Каждый наш волосок на голове можно растянуть на треть от его длины. В здоровом состоянии волос может выдержать груз до 100 гр. Женская коса, заключающая в себе около 200 тыс. волос, может удерживать груз весом до 20 тонн.

За сутки волос отрастает примерно на 0,33 мм. В месяц у детей волос отрастает примерно на 13 мм. , у взрослых на 15 мм. , у пожилых людей в среднем на 11 мм.

Утром и вечером волосы растут быстрее, чем ночью. По ночам волосы растут очень медленно или не растут совсем.

Каждый день у нас выпадает от 30 до 100 волосков - это нормально и практически незаметно.

Если все волосы на нашем теле и на голове объединить в один волос, то за минуту он вырастал бы на 115 мм. , за день - на 166 м.

На бороде у мужчин толщина волоса составляет 115-142 мк. ; толщина волоса на лобке у женщин - 125-153 мк.

На разных участках головы густота волоса различна. На теменной части головы волос более густой (240-350 шт. на 1 кв. см) ; на висках и на затылочной части - волос более редкий (150-240 шт. на 1 кв. см) .

Скорость роста длинных волос (волосы на лобке, бороде, в подмышечных впадинах) и площадь их распространения достигает максимальной величины к 30-35 годам.

Кожа нашего тела на 95% покрыта волосами.

В течение жизни из одной волосяной луковицы последовательно вырастает в среднем 20 волосков.

Волос примерно на 70 % состоит из белка.

У мужчин частота выпадения волос в среднем в 8 раз выше, чем у женщин.

Каждая наша ресничка живет около ста дней.

Ресницы растут у нас в три ряда. На верхнем веке от 150 до 200 ресниц, на нижнем - от 75 до 100.

На наших бровях насчитывается около 600 волосков.
Остальные ответы
от 80 до 150 тыс
Человек может быть без волос. Значит ноль.
Средняя голова на Вашем аватаре содержит 27 тысяч 561 волос --точно!
--Сделаете мой ответ ЛУЧШИМ -- просканирую соседние.