Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нужна помощь!!! Как очистить видео память на компьютере???

Мастер (2402), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
На компе постоянно возникает окно, типо видео память переполнена. Как еще очистить?
Лучший ответ
Купите ещё одну такую же планку оперативной памяти или замените на новую гигабайта на два и отстаньте от видюхи.
Остальные ответы
пылесосом и ушными палочками
она сама очищается.
значит компу не хватает ресурсов, пора модернизировать.
Валерия СемченковаМастер (2402) 3 года назад
Все модернизированно.И видео карта и процессор...
Валерия Семченкова Мастер (2402) Тьфу ты...Не процессор, а жесткий диск.
Совсем очистить на получится.. . А цель сей процедуры написать можете?
Валерия СемченковаМастер (2402) 3 года назад
Просто из0за этого все игры виснут, хотелось бы хоть немного ее очистить. что бы все нормально играло.
Сергей Харин Мыслитель (8061) Можно только настройки качества текстур уменьшить или заменить видеокарту.