Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из красок сделать. фиолетовый цвет у меня есть цвета черный,синий,зеленый,коричневый,красный,желтый всё

Надежда Ученик (9), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Inna Abramenko Гуру (3103) 2 года назад
Синий+красный
Остальные ответы
Ольга Сорокина Мыслитель (5183) 2 года назад
Синий с красным
НЕ Я Мыслитель (8061) 2 года назад
красный+синий
Ales Fisher Просветленный (27340) 2 года назад
Фиолетовый — цвет, соответствующий монохроматическому излучению с минимальной длиной волны, которую способен воспринимать человеческий глаз (диапазон длин волн 380—440 нанометров) . Фиолетовому соответствует оттенок 180 в цветовой системе MS Windows (hex—код 8000FF). В системе красный-зелёный-синий фиолетовый — цвет 3-го порядка (между синим и пурпурным) , его можно охарактеризовать, как сине-красно-синий.

Благодаря метамерии, близким к фиолетовому, хотя менее насыщенным воспринимаются смесь красного и синего цветов в системе RGB.

* -* Мастер (1509) 2 года назад
Красный + синий = фиолетовый
Анжела Азис Профи (571) 2 года назад
К синему добавить немного красного
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...