Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зрение. Зрение минус 3,5. Можно ли носить линзы? Они не портят зрение? При каком зрение делают операцию?

Светлый_Ангел Мастер (1592), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Cherie Оракул (82505) 2 года назад
Носить линзы можно и нужно. Зрение от них не ухудшается. Я ношу линзы уже 11 лет, мне в них удобно, я их даже не замечаю, операцию делать не собираюсь, это очень рисковано.
Светлый_АнгелМастер (1592) 2 года назад
Какой фирмы у Вас линзы?
Cherie Оракул (82505) Optima Baush & Lomb
Остальные ответы
Инесса Землянская Знаток (495) 2 года назад
обратитесь к окулисту
Юлия Просветленный (29497) 2 года назад
Линзы носить можно. Врач подберет, заодно у него всё и расспросите, что хотите узнать.
VESNA Гуру (3604) 2 года назад
У меня было минус 7. Лазерную коррекцию сделала. И уже 10 лет-все прекрасно! А до этого да, носила линзы, но это было неудобно.
ирина ивина Просветленный (28408) 2 года назад
Подруга носит и при минус 5
Борисовна Просветленный (42477) 2 года назад
Моя подруга носила линзы до тех пор, пока глаза не загноились.
Вылечилась и сделала операцию, ваши -3,5 это позволяют!