Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы любили, так, что даже имя было больно произнести ?

Счастливая. Мудрец (13289), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марат Мусин Мыслитель (9256) 2 года назад
я любил так что вспоминать больно
Остальные ответы
Смородина Мудрец (15893) 2 года назад
Упаси Боже от такой любви!!
Тина Мудрец (19085) 2 года назад
Любила. но недолго...
Анна Мыслитель (9202) 2 года назад
Мне и сейчас еще больно, хоть и отношений больше нет ((
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110717) 2 года назад
если есть боль это разве любовь?
Любовь должна уносить от боли а не причинять ее.
by BY Мудрец (10816) 2 года назад
Да.
Светлана*** Искусственный Интеллект (182964) 2 года назад
Да.
АНЮТОЧКА-- АНЮТОЧКА Мыслитель (8149) 2 года назад
да и теперь ненавижу имя Андрей, только теперь поняла что не достоин он был моей любви такой.
КЛУБничное настроениеПросветленный (27332) 2 года назад
Боже , да вы моя сестра-близняшка !
`=Observer=` Искусственный Интеллект (359453) 2 года назад
Было такое, даже дотронуться боялся до нее, но это было очень давно.
Лариса Абдуллина *-*)) Искусственный Интеллект (169331) 2 года назад
О такой любви нам не надо ))))
Илия Гуру (4819) 2 года назад
Любовь боль не приносит!!!)) )
Любовь – это только слово одно. А сама любовь бывает разная.
Древние греки – они любили все разделять и классифицировать, изобретать новые слова. Поэтому для определения разных типовв любви будем использовать греческий язык .Бывает любовь страстная, это любовь мужчины и женщины ( греческое название - эрос) , любовь дружеская (филео) , любовь к родственникам или привязанность к чему-то (сторге) и любовь возвышенная (агапе) .
Любовь эрос, как правило, быстро вспыхивает и зависит от внешней привлекательности второй стороны. И если вдруг красота, которая привлекала, исчезнет – от любви не останется и следа. Или если появится кто-то покрасивее – тот же результат.
Любовь филео возникает не так быстро, основывается на положительных качествах человека, она более долговечна. Не основывается на внешности, но если человек поступит нехорошо, да еще и по отношению к нам, да еще и не один раз – то от дружеской любви может не остаться и следа.
Любовь к родственникам (сторге) гораздо меньше зависит от внешних условий (мы все знаем истории, когда матери маньяков-убийц до последнего любят их и заботятся, не хотят верить в справедливость приговора) . Такая любовь очень крепкая, но она часто слепая, люди не хотят увидеть истинную сущность своих родных, оправдывают их. Но иногда такая любовь не работает, у людей она просто не развита (вспомним матерей, отказывающихся от своих детей, или детей, сдающих своих родителей в дом престарелых, хотя у них есть возможность за ними присматривать) .
Любовь агапе – это любовь, которая не зависит ни от внешности, ни от поступков, эта любовьБЕЗУСЛОВНА. Она бескорыстна, то есть ей ничего не нужно. Он желает только добра тому, кого любит, но она не слепа. Видит недостатки и слабые стороны характера, но прощает и понимает их, прилагает все усилия, чтобы помочь любимому человеку стать лучше. Такая любовь сверхъестественна и приходит только от Бога, но она реальна.
Любовь-это глагол, это поступки и действия. "Любовь кротко и терпеливо сносит всякое плохое отношение от других. Любовь добра, мягка, милостива наполняет и проницает всю природу, смягчает всё то, что было бы жестоким и суровым; она независима. Любовь не хвастается, не выставляет себя на показ, она ненарочиста, не эгоистична, не ведёт себя неподобающим образом, не ищет своего, не раздражается, не поддаётся гневу, не ведёт счёт злу (которое терпит), не радуется несправедливости, но радуется правде, выносит всё,верит всему, надеется на всё,не теряя самообладания и мужества. Любовь никогда не изменяет. " ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. 
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Библия, Письмо Апостола Павла 1Коринфянам 13:1-8,13)

N_ЭvA Мастер (1350) 2 года назад
...до хруста в сердце.. .
Оно застыло на губах тогда.. . не тает...
Мир Вашему дому. Просветленный (33280) 2 года назад
Да.
Денис Новиков Гуру (2892) 2 года назад
Как то не довелось.