Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой премиум танк лучше купить в world of tanks? В пределах суммы 1500-2500

Александркулишев Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
4iffa Мастер (1523) 2 года назад
Премиум танки уступают топовым аналогам.
Лучше взять премиум аккаунт и быстро прокачать все.
Остальные ответы
Alexandr Yurevich Гуру (3291) 2 года назад
сань я думаю пора тебе уже подумать о школе
Александр Тунцов Мыслитель (8514) 2 года назад
никакой они мне не нравятся.. . убивают их быстро
ладан Гуру (3708) 2 года назад
бери льва, они да фигня, но бабки закалачивают хорошо
у самого кв 5, все хорошо, но башка большая
АлХиМиК Просветленный (20896) 2 года назад
Интересно сумму в голдах написал? Если да, за такие голды не купишь ничего путного. Лёва не плох, но подорожал (хотя и раньше не дёшего стоил).
Евгений Астаркин Мастер (1189) 2 года назад
т2 лт бери, т14 фуфло, шерманы тож не очень