Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что влияет на рост груди ? и как её увеличить ?

Нина Гуру (2519), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Camioshi Камиоши Знаток (372) 2 года назад
Первично гены. Дажее питание. (Натуральная больша грудь у худых не встречается. )
Есть также определённые упражнения для мышц в области груди.
Также есть мнение, что регулярный массаж молочных желёз и сосков может помочь.
Остальные ответы
  Мыслитель (7202) 2 года назад
Регулярное (ежегодное) рождение детей.
Саня ЯшинГуру (3600) 2 года назад
Пхаха... рост или растяжение в низ?)))
  Мыслитель (7202) Чтобы не беспокоили обвисшие сиськи, женщине можно ходить нагнувшись...
Victoria Vershininа Профи (504) 2 года назад
омг...
Роман Трафлялин Знаток (384) 2 года назад
влияют деньги))) а увеличить можно селиконом)))
Саня Яшин Гуру (3600) 2 года назад
Гены первично, силикон вторично =)
Доброта не знает границ Мастер (2333) 2 года назад
сметаны больше ешь)))
Т@не4к@ Ученик (224) 2 года назад
Тебе мама в детстве не говорила, что нужно больше капусты кушать? Если это не помогло, то только к пластическому хирургу:) хотя есть ещё вариант-пчелы есть рядом? Только не знаю, сколько эффект продержится: ) хирург хотя бы гарантии даёт...
Sultonboy Ученик (93) 2 года назад
надо сделать массаж. потом все будет ок)))