Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как быстро научиться садиться на шпагат?

Знаток (252), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для того чтобы максимально быстро сесть на шпагат нужно регулярно заниматься растяжкой. Что значит быстро? Для людей до 25 быстро – это 3-4 месяца, для людей после 30 – это около полугода, а для людей старше 30 быстро – это 9-12 месяцев. Все также зависит и от степени Вашей гибкости. Люди, которые раньше занимались спортом, смогут быстрее прийти в форму и сесть на шпагат. Ну а новичкам придется приложить усилий, чтобы научится быстро сесть на шпагат.
Не нужно никуда спешить, а то можно оказаться в травматологии. Учитываем свой возраст, свою степень гибкости и грамотно подходим к растягиванию. После этих занятий вы сможете научится садится на шпагат быстро.
Существует три вида растяжки: динамическая, баллическая и статистическая.
Статистическая растяжка – это медленные движения до пиковой точки с удержанием позы в ней 15-60 секунд. Все движение плавные и медленные. Такая растяжка больше всего подходит новичкам, она наименее травматическая, поэтому рекомендуемая врачами. Заниматься такой растяжкой можно и в домашних условиях.
Динамическая растяжка – это пружинистые движения с замиранием в определенной позе на некоторое время. Динамическая растяжка поможет быстро сесть на шпагат людям со средним уровнем гибкости.
Баллическая растяжка – включает в себя резкие пружинистые движения, разные махи. Это вид растяжки подходит только тем, кто регулярно занимается спортом.
Независимо от того, какой вид растяжки Вы выбрали, нужно запомнить одно правило – занятия должны быть регулярными. Заниматься растяжкой нужно 2 раза на день по 40-60 минут. Тогда шансы быстро сесть на шпагат увеличатся даже для новичков.
Схема растягивания для новичков выглядит приблизительно так: медленно растягиваем мышцу до тех пор, пока в ней не почувствуется легкая боль, удерживаем в этом положении 15 секунд. Боль за это время должна пройти, если нет – Вы переусердствовали, нужно прикладывать немного меньше усилий. Очень важна перед началом растяжки разминка, и чем меньше подготовлен человек, тем дольше нужно разминаться.
Помните, что растяжку нужно делать симметрично, то есть после растяжки левой ноги необходимо растянуть и правую, причем время растяжки на каждую из ног должно быть одинаковым.
Занятия растяжкой – это не только путь к шпагату, а еще и выпрямленная осанка, здоровые суставы и отличная форма. Благодаря растяжке Вы будете свободны в своих движениях и гибки. Кроме того, это вид фитнеса, который не имеет возрастных ограничений или других противопоказаний. Еще одним плюсом растяжки есть то, что для нее не нужно специального оборудования.
Будьте в форме и удивляйте всех пластикой своего тела...
Остальные ответы
Ты Кикбоксер с Ван Дамом смотрела? Вот как то так...