Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вместо кляпа использовать?

ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Искусственный Интеллект (159053), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Белла Просветленный (30745) 2 года назад
Поцелуй!
ЗОЛОТОЙ АНГЕЛИскусственный Интеллект (159053) 2 года назад
Одним не обойдёшся.
Остальные ответы
Lira Просветленный (31574) 2 года назад
носок б/у
Сибирячка Оракул (56620) 2 года назад
Бутерброд!))
Алик Укин Мастер (1031) 2 года назад
Классический Скотч грабителя (советую фирму Эрих Краузе) . Ну, хотя, можно проявить фантазию, взять Пластырь чокнутого хирурга, например. У Вашей жертвы вообще рот сильно большой?
Александр Ученик (223) 2 года назад
прокладки