Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое национальный идентификационный номер?

Ученик (6), закрыт 3 года назад
пункт 5 в анкете для получения Шенгенской визы Королевства Нидерландов; что там писать?

5. ID-number (optional) : ???

Лучший ответ
Каждый человек имеет Идентиффикационный КОД
ты можеш 5 раз поменять паспорт
10 раз изменить фамиллию
но Идент КОД - он останется у тя навсегда неизменным.. .
в разных странах его ыдают разные органы
Налоговая, Милиция ...
Остальные ответы
Карточка социального страхования ( в Канаде - Social Incurance Nomber - SIN) по которому любой госслужащий может узнать ВСЁ о предъявителе