Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучше навигатор купить?

СПб Ученик (216), закрыт 2 года назад
Вот такой советуют, какие отзывы?
http://www.audio-piter.ru/catalog/id/05001218
какой фирмы советуете вы?
Лучший ответ
Манечка Гуру (3091) 2 года назад
гармин очень хорошие навигаторы, цена правда не вдохновляет (дорого)
Остальные ответы
Tata Ученик (212) 2 года назад
купи компас;)))
Оксана Силина Мастер (1148) 2 года назад
лучше купить карту дорог, запомнить путь и не отвлекаться во время путешествия на эту фигню )))
Алексей Матренин Мастер (2021) 2 года назад
присоединяюсь, Гармин-самое то
Отзывы об автомобилях:
много на чем ездил... как говорится с чем сравнивать. в целом обалденный апарат за эти деньги для семи и работы. в полтора года