
Как одену портупею,так тупею и тупею,а сниму как портупею в тот же миг я поумнею?

Бяка Бухина Искусственный Интеллект (343375), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хитрый ЛиС. Просветленный (47489) 2 года назад
Поумнеешь лишь на миг,
лучше ехай на пикник
Остальные ответы
Раиса Давиденко Мыслитель (5356) 2 года назад
На фига тебе портупея, ты же баба!
Надежда Макарова Гуру (2748) 2 года назад
Бывает же такое!?
Игрок Искусственный Интеллект (105375) 2 года назад
Ну эт ты ишшо со стрингами не эксперементировала ...))))
Алексей Француз Просветленный (36328) 2 года назад
Снимай усе - буш вундеркиндером